Автопроизводитель General Motors, который выпускает легковые автомобили и грузовики под брендами Chevrolet, Cadillac, Buick и GMC, работает над внедрением виртуального ассистента для своих машин. Он будет основан на языковой модели чат-бота ChatGPT и облачном сервисе Microsoft Azure.
Скотт Миллер, вице-президент GM по программным средствам и операционным системам, подтвердил некоторые детали на эту тему. В частности, он заявил, что компания разрабатывает ИИ-помощника, которые сможет подсказать водителю, что делать в сложной ситуации. К примеру, если была пробита шина, то система покажет обучающий ролик о том, как заменить колесо самостоятельно.
Также система сможет подсказать, что означает тот или иной сигнал на приборной панели, проложить путь к ремонтной мастерской и так далее. Всё это будет управляться голосом.
Отметим, что General Motors начала внедрять новую технологию в свои машины, благодаря партнёрству с Microsoft. При этом ИИ-ассистент General Motors будет отличаться от ChatGPT и помощника Bing, поскольку будет ориентирован именно на задачи, которые актуальны для автомобилистов.
Пока не сообщается, как будет называться эта система и когда она появится в автомобилях.