По стопам КАМАЗа: новейший санкционно устойчивый полноприводный автомобиль, собранный из российских и белорусских комплектующих, МОАЗ-75053, начали выпускать на МОАЗ

Серийное производство нового полноприводного самосвала МОАЗ-75053 начал Могилёвский автомобильный завод имени С.М. Кирова (МОАЗ), который входит в структуру БелАЗа.

К особенностям машины относятся жёсткая рама, полный привод 4 × 4, грузоподъёмность 25 тонн. При этом новинка получила новый дизайн и санкционно устойчивую компонентную базу, как у нового КАМАЗа.

МОАЗ-75053 получил одноместную однодверную кабину повышенной комфортности с системами вентиляции, фильтрации, отопления, кондиционирования и системами безопасности FOPS и ROPS. Новый кузов, изготовленный из листового проката высокопрочной износостойкой стали, позволяет полностью выгружать влажные грунты и получил защиту от намерзания. Сварная рама выполнена из высокопрочной низколегированной стали.

По стопам КАМАЗа: новейший санкционно устойчивый полноприводный автомобиль, собранный из российских и белорусских комплектующих, МОАЗ-75053, начали выпускать на МОАЗ

Турбодизель GZPD WP12 экокласса Stage III A мощностью 380 л.с. работает с 6-ступенчатой гидромеханической АКП производства БелАЗ, которая передаёт момент на мосты МОАЗ. Большая часть узлов производится в Белоруссии или России. Подвеска пневмогидравлическая, тормоза пневматические, с механизмами барабанного типа.

Первый серийный самосвал МОАЗ-75053 уже отгружен заказчику.


Источник