Доходы от цифровой рекламы в США в 2018 году достигли исторического максимума. Они оказались равны 107,5 млрд долларов, впервые превысив отметку в 100 млрд долларов. Показатель 2018 года на 22% превышает показатель 2019 года, равный 88,3 млрд долларов. Такие данные содержатся в отчете организации Interactive Advertising Bureau (IAB).
Мобильные устройства и видео — основные каналы цифрового маркетинга. На них в 2018 году пришлось 65% доходов от интернет-рекламы или 69,9 млрд долларов в денежном выражении, что на 40% больше, чем в 2017 году. При этом сегмент видео показал самый большой рост среди всех форматов демонстрации рекламы — на 37%: с 11,9 млрд долларов до 16,3 млрд долларов.
В отчете отмечено, что цифровое видео на мобильных устройствах продолжает набирать обороты, достигнув в 2018 году 10,2 млрд долларов, что на 65% больше 6,2 млрд долларов в 2017 году. Цифровая аудиореклама выросла на 23% — с 1,8 млрд долларов до 2,3 млрд долларов. Доходы от социальных сетей выросли на 31% — с 22,1 млрд долларов до 29 млрд долларов в 2018 году.