Индийский рынок носимых электронных устройств продемонстрировал в 2020 году впечатляющий рост — на 144,3% по сравнению с 2019 годом. Всего за год было отгружено 36,4 млн устройств. Такие данные содержатся в отчете, подготовленном специалистами аналитической компании IDC. Аналитики отмечают, что Индия была единственной страной из первой двадцатки, в которой рост продаж носимых устройств в 2020 году оказался трехзначным. Отметим, что это третий по величине рынок носимых устройств в мире.
В основном рост был обеспечен популярностью умных наушников, часов и браслетов. Говоря точнее, продажи умных наушников за год выросли с 8,484 млн штук до 30,405 млн штук, то есть на 258,4%. Это наибольший сегмент рынка. Он равен 83,6%. Для сравнения: в 2019 году на умные наушники приходилось 57,0% рынка. Эксперты объясняют рост популярности наушников расширению их использования, в частности, для виртуального общения и обучения. Наиболее востребованными были полностью беспроводные модели (TWS), продажи которых выросли в десять раз. В 2020 году их было продано 11,3 млн штук. Росту продаж способствовало падение средней цены продажи со 110 долларов в 2019 году до 45 долларов в 2020 году.
На браслеты приходится 9,2% рынка, на умные часы — 7,3%. В 2019 году эти сегменты были равны 34,1% и 7,4% соответственно. Устройств других категорий, в 2019 году занимавшие 1,5%, в 2020 году практически исчезли с рынка.