Отчет, подготовленный аналитиками компании CIRP, проливает свет на ситуацию с потребительской лояльностью, то есть приверженностью однажды сделанному выбору в пользу определенной марки, применительно к мобильным платформам.
Исследование CIRP, охватывающее двухлетний период, показало, что пользователи смартфонов с Android более лояльны, чем пользователи iPhone. При этом степень лояльности в течение почти всего рассматриваемого период росла.
По состоянию на сентябрь текущего года пользователи Android демонстрируют 92% лояльности. Это значит, что 92% пользователей смартфонов с Android, купивших в течение предшествующих 12 месяцев новый смартфон, выбрали модель с той же ОС. Показатель iOS тоже высок, но все же заметно ниже — он равен 89%.
Легко заметить, что, скажем, еще весной этого года преимущество Android было больше, но сейчас iOS удалось сократить разрыв.