В Китае на автосалоне в Гуанчжоу официально представили седан Exeed Exlantix ES, а также раскрыли его цены и комплектации.
Уже известно, что в следующем году эта модель официально появится в России, так что к ней уже можно присматриваться: технические характеристики, скорее всего, не изменятся, а вот китайских цен в России точно не будет – они будут выше. И еще один нюанс: в России машина будет называться Exeed Exlantix ES, в то время как название ее в Китае – Exeed Sterra ES.
Электромобиль построен на платформе E0X, его габариты – 4945 х 1978 х 1489 при длине колесной базы 3000 мм. Так как машина использует электромоторы, то решетка радиатора ни к чему, избавление от нее позволило улучшить аэродинамику (Cd 0,205). «Горб» над лобовым стеклом говорит о наличии лидара, но будут и варианты без него. Автомобиль получил пневмоподвеску с заявленным ресурсом 300 тыс. км.
Exeed Exlantix ES получил медиасистему с экраном диагональю 15,6 дюйма и разрешением 2,5К, SoC Snapdragon 8155 и 23 динамиками. Но такая акустическая система только в топовой версии. Цифровая панель приборов «нарисована» на экране с диагональю 12,3 дюйма. Также есть две беспроводные зарядки для смартфонов.
Базовый Exeed Exlantix ES Plus оснащен одним электромотором мощностью 252 л.с. и тяговой батареи ёмкостью 66,4 кВт·ч (запас хода – 605 км). Цена такой версии – 34,4 тыс. долларов.
Exlantix ES Pro оснащается мотором мощностью 313 л.с и тяговой батареей ёмкостью 60,5 кВт·ч, запас хода – 570 км. Цена – 35, 6 тыс. долларов.
У версии Exlantix ES Max. Тот же 313-сильный электромотор, но емкость тяговой батареи больше — 79,9 кВт·ч. Соответственно, больше и запас хода – 720 км. Цена – 39,7 тыс. долларов.
Топовый вариант по запасу хода – Exlantix ES Max+: тяговая батарея емкостью 97,7 кВт·ч позволяет проехать до 905 км на одной зарядке. Цена такой версии – 42,5 тыс. долларов.
Топовый полноприводный вариант Exlantix ES Ultra с силовой установкой 490 л.с. получил тяговую батарею емкостью 79,9 кВт·ч. Запас хода такой версии – 650 км, цена – 49,4 тыс. долларов.