Компания Sony продолжает лидировать на мировом рынке консолей с долей 45% в общих расходах на консоли PlayStation, игры и сервисы, о чем сообщает аналитическая компания Ampere.
В прошлом году компания Sony во всем мире продала более 30 млн PlayStation 5, что примерно на 60% больше, чем Microsoft продала Xbox Series X и S вместе взятых (18,5 млн устройств).
Доля Nintendo сократилась на 0,5% (до 27,7%), в то время как доля Microsoft выросла с 25,5% до 27,3% из-за роста расходов на консоли Xbox и сервисы Game Pass. Sony сохраняет доминирующее положение на рынке консолей благодаря продажам своего относительно дорогих консолей PlayStation 5, постоянному масштабу своего сервисного бизнеса и гораздо большей внутриигровой монетизации игр, доступных на консолях PlayStation, по сравнению с Nintendo.
В 2022 году у Microsoft и Nintendo была очень схожая доля мирового рынка в расходах на консольные игры. Поскольку Nintendo Switch сейчас находится в упадке, Microsoft может соответствовать доле Nintendo в первую очередь благодаря силе своего бизнеса консольных сервисов, расходы на которые почти в четыре раза превышают расходы на сервисы Nintendo Switch Online.