УАЗ «Буханка» последние два с половиной года пользуется повышенным спросом, но за это время ее качество упало до «исторического минимума», о чем пишет «Автопоток».
Telegram-канал приводит отзыв покупателя новой «Буханки» 2024 года выпуска с пробегом 100 км: «На кузове и деталях много ржавчины, панели боковин мятые, со следами ударов изнутри (рихтовка). Заводской герметик между панелями не держится, пришлось потратить время на полную очистку швов и стыков от него. В КП BAIC передачи приходится вбивать, потому что в кулисе люфты и ничего вообще не смазано. Иногда пользуешься второй рукой, потому что рычаг переводить тяжело! Пошатаешь его в нейтрали туда-сюда, и уже устаешь! (Возможно, поможет замена масла сразу после покупки). Аккумуляторная батарея в салоне ничем не прикрыта. Рабочие УАЗа за отделочными панелями оставляют мусор — например, обрезки обивки пола».
Кроме того, владелец машины отметил слишком шумный гидроусилитель руля, тугой ручной тормоз и изначально болтающиеся рычаги раздаточной коробки. При этом «остаются врожденные проблемы семейства с эргономикой — места в ногах водителя очень мало».
Педаль тормоза работает как «капкан», потому что газ нажимаешь, предварительно заведя ногу под педаль тормоза, только так. Обратно на тормоз быстро не перекинуть. Приборную панель по центру с водительского места плохо видно, указатели температуры и уровня топлива мелкие и бликуют.
«Автопоток»
Ну и вишенкой на торте стал домкрат, который теперь сделан из пластика. Так что его вполне можно считать одноразовым.
Ранее сообщалось, что «Буханка» становится только популярнее: на неё приходится почти половина продаж УАЗа.