По данным компании iSeeCars, которая подсчитывает, сколько времени проводят машины с момента поставки дилеру до передачи покупателю, пикап Hyundai Santa Cruz стал самым быстро продаваемым автомобилем в августе этого года в США.
В случае с Santa Cruz компании Hyundai требуется в среднем восемь дней, чтобы продать пикап или «спортивный автомобиль для приключений», как Hyundai предпочитает называть его. Hyundai очень довольна таким результатом, особенно на фоне того, что её автомобиль оказался дороже, чем конкурирующий Ford Maverick. Chevrolet Corvette занимает второе место с результатом 8,3 дня, а на третьем месте оказался Mercedes-Benz GLS-Class с 8,7 днями.
Покупатели Subaru Crosstrek приобретают свои автомобили через 9 дней после их появления у дилера, Toyota RAV4 и Sienna ждут своих покупателей примерно 9,5 дня. Дольше всего в автосалонах находятся KIA Carnival и Toyota Tacoma — 10,8 дня.
Базовая версия Hyundai Santa Cruz оснащена 2,5-литровым атмосферным двигателем мощностью 193 л.с., который работает вместе с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом. Такой автомобиль с передним приводом предлагается за 23 990 долларов. Покупатели получают 18-дюймовые легкосплавные диски, кондиционер, бесключевой доступ, медиасистему с 8-дюймовым дисплеем и шестью динамиками. Также есть система автоматического дальнего света, слежение за разметкой и удержание в полосе.
В базовой версии пользователям доступен 8-дюймовый экран мультимедийной системы с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. В старшей версии присутствуют два 10,25-дюймовых дисплея, сенсорный блок управления системой климат-контроля, аудиосистема Bose и широкий набор электронных помощников водителя. Но даже в базовой версии есть система автоматического торможения с функцией распознавания велосипедистов и пешеходов.