Кузов Tesla Cybertruck выполнен из нержавеющей стали. В отличие от алюминия или других сплавов, твёрдость и прочность нержавеющей стали затрудняют её формование. Для решения этой проблемы Tesla использовала передовые методы, такие как гигантские прессы и специализированный лазер.
Сначала огромные рулоны стали поступают и проходят ряд процессов, прежде чем превращаются в пуленепробиваемые (при использовании некоторых видов оружия) дверные панели. В видео Ларс Морави, вице-президент Tesla по разработке транспортных средств, объясняет каждый процесс, который позволяет сделать из рулона стали полностью собранные дверные панели.
Все начинается с машины, которая выпрямляет рулоны перед подачей в кабины лазерной резки, где они разрезаются на листы с точностью до микрона. Один из инженеров сказал, что лазер был первым в своем роде и представлял собой специальную разработку Tesla и немецкого производителя промышленного оборудования Schuler.
На заводе Tesla установлена 21 печь, где материалы нагреваются до 900 градусов по Цельсию перед штамповкой — так в видео объяснил один из инженеров. Печи произведены шведской компанией AP&T. И вот как они работают: лист нержавеющей стали, который впоследствии станет дверью, сначала нагревается в печи, затем робот быстро поднимает его, после чего бросает в штамповочный пресс — и всё это в течение нескольких секунд.
«Tesla готова запустить производство Cybertruck в больших объёмах. Теперь вопрос в том, как нам наращивать темпы и как добиться правильного качества», — добавил Морави.
Ранее появились подробности о специальном режиме Wade Mode, который будет доступен владельцам нового внедорожника Tesla Cybertruck.