Первый в мире серийный автомобиль с полутвердотельным аккумулятором IM L6, который прошел лосиный тест без водителя на скорости 71 км/ч и имеет запас хода 1000 км, выходит на рынок.
Базовая версия за 30 400 долларов, а также еще три версии по цене от 36 000 до 42 300 долларов, которые предлагают запас хода от 650 до 780 км, уже можно заказать в Китае.
Производитель подтвердил, что топовая версия L6 Max Lightyear за 47 800 долларов будет доступна для заказа в сентябре, а поставки начнутся в октябре. На данный момент IM Motors объявила, что объем предварительных заказов на IM L6 превысил 29 000 единиц.
При зарядной мощности 400 кВт можно пополнить запас хода на 400 км всего за 12 минут. Аккумулятор находится не в полностью твердом, а в полутвердом состоянии. IM Motors утверждает, что ее твердотельная батарея Lightyear емкостью 130 кВт•ч по факту является первой в отрасли полутвердотельной батареей массового производства с возможностью сверхбыстрой зарядки. Такой аккумулятор установлен в топовом варианте. Заявлено, что такая батарея менее склонна к возгоранию или взрыву, чем традиционные АКБ, которые сегодня используются в большинстве электромобилей.
Габариты составляют 4931 х 1960 х 1474 мм, а колесная база равна 2950 мм. В салоне установлены фирменные сиденья Popo. Магниты на спинке передних сидений можно использовать для удержания телефона, планшета или зеркала для задних пассажиров. IM L6 оснащен Nvidia Orin X, Qualcomm 8295 и лидаром, а также автопилотом. Кроме того, компьютерная система содержит «плагин экосистемы Apple» для зеркалирования изображения с iPhone.
Новый автомобиль поддерживает управление задними колесами, он оснащен интеллектуальным электронным демпфированием и пневматической подвеской. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает 2,74 секунды. Двухмоторная полноприводная модель имеет два двигателя мощностью 200 кВт и 379 кВт. Она может развивать максимальную скорость 268 км/ч.
Ранее сообщалось, что IM L6 с водителем за рулём побил в лосином тесте рекорд скорости, установленный 25 лет назад