На этой неделе компания CSSC Jiangnan Shipbuilding спустила на воду первое океанское судно типа ro-ro (roll-on/roll-off) для перевозки автомобилей, построенное специально для SAIC.
Это новое двухтопливное, с низким уровнем выбросов судно оснащено 7600 парковочными местами. Оно будет введенр в эксплуатацию в следующем году и планирует использоваться на европейских маршрутах и предстоящем маршруте Австралия-Новая Зеландия. Всего с 2024 по 2026 год в состав океанского флота SAIC Anji Logistics войдут 12 новых океанских транспортных судов, которые смогут перевозить 7600, 7800 и 9000 автомобилей.
В то же время SAIC Motor будет поддерживать долгосрочное дружественное сотрудничество с отечественными и зарубежными компаниями автомобильной логистики, такими как COSCO SHIPPING и Warren Wilson Group (WWG), и совместно поддерживать независимые китайские бренды для ускорения морского развития.
SAIC Motor была китайским экспортером номер один в течение последних семи лет, а компания MG, принадлежащая ей, была брендом-экспортером номер один в стране в течение последних четырех лет. В 2022 году SAIC Motor экспортировала 1,017 млн автомобилей, что на 45,9% больше, чем в предыдущем году.
За первые семь месяцев 2023 года было экспортировано 630 000 единиц, что на 31,6% больше, чем в 2022 году. В то же время MG увеличила экспорт в Европу на 148% по сравнению с прошлым годом, продав 135 000 автомобилей.
Логистическое подразделение SAIC Anji Logistics является владельцем крупнейшего парка судов в стране. Логистическому оператору принадлежат 11 речных судов, 11 судов внутренней торговли и 8 судов международной торговли. Он обслуживает морские линии в Юго-Восточную Азию, Мексику, Латинскую Америку и Европу. Автопроизводитель из Шанхая в настоящее время присутствует более чем в 60 странах и открыл 750 магазинов по всему миру. Подразделение SAIC по производству автомобильных компонентов владеет 95 центрами исследований и разработок по всему миру.