Первый электровоз с отечественным асинхронным приводом передали в эксплуатацию

Завод «Уральские локомотивы» передал РЖД первый грузовой магистральный электровоз с отечественным асинхронным тяговым приводом, модель называется 3ЭС8 «Малахит». Ранее аналогичный привод получила только импортозамещённая версия электропоезда «Ласточка», первые несколько таких составов в декабре получила Свердловская железная дорога. Электровоз «Малахит» будет эксплуатироваться на участке Санкт-Петербург — Бабаево — Усть-Луга Октябрьской железной дороги. 

Первый электровоз с отечественным асинхронным приводом передали в эксплуатацию

«Малахит» — флагман среди грузовых локомотивов нового поколения. Сверхмощный, надёжный и экономичный, в нём заложены самые современные технические решения. На электровозе 3ЭС8 используются отечественные комплектующие, в том числе внедрён российский асинхронный тяговый привод, который по своим основным характеристикам не только не уступает лучшим мировым образцам, но и по некоторым параметрам превосходит их.  

Генеральный директор «Уральских локомотивов» Олег Спаи

Грузоподъёмность «Малахита» на 42% выше, чем у локомотивов предыдущего поколения. Он может вести поезда массой свыше 7 тысяч тонн и длиной до 1 км в условиях горного рельефа и сложного климата. Электровоз станет базовой платформой для линейки перспективного тягового подвижного состава, выпускаемого на «Уральских локомотивах».


Источник