Год назад компания Toyota Motor представила электрический кроссовер bZ4X, который теперь добрался до стадии серийного производства и готов к появлению на европейском рынке.
Покупателям предлагают одномоторную версию с передним приводом и двухмоторную, которая оснащена систему полного привода. Первая версия с двигателем на передней оси имеет мощность 204 л.с. и аккумулятор ёмкостью 71,4 кВ•ч, которого хватает на 516 км по циклу WLTP. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает 8,4 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке 160 км/ч. Автомобиль поддерживает быструю зарядку (от 0 до 80% за полчаса).
Полноприводный Toyota bZ4X немного мощнее (два мотора имеют суммарную мощность 217 л.с.), аккумулятор в этой модели такой же, при этом дальность хода составляет 470 км. Автомобиль в этой комплектации является более динамичным и может разменять первую «сотню» за 7,7. Максимальная скорость ограничена теми же 160 км/ч.
Toyota bZ4X создан на базе собственной архитектуры Toyota e-TNGA, а за силовую установку отвечала Subaru, которая под собственной маркой выпускает аналогичную модель под названием Solterra.
Toyota bZ4X уже доступен для предварительного заказа по цене от 60 000 евро, а продажи начнутся этим летом.