Популярная игра Wordle, которая в январе этого года стала вирусным хитом, была приобретена The New York Times. К началу января число игроков Wordle выросло до 300 тысяч в день, а к концу месяца составляло уже нескольких миллионов поклонников.
Издатель заявив, что Wordle станет частью портфолио The New York Times, но при этом останется полностью бесплатной игрой.
Что хорошо в Wordle, так это то, насколько простым, приятным и привлекательным является интерфейс. Ограничение игроков шестью попытками в день и нормирование одной головоломки в день добавляет азарта процессу решения. Это отличная головоломка, и на ее решение не требуется много времени, что делает ее идеальной для нашего возраста, когда у людей короткая продолжительность концентрации внимания.
Уилл Шортц, редактор New York Times.
The New York Times заплатила «нераскрытую семизначную сумму» за приобретение Wordle. Игра была разработана Джошем Уордлом, инженером-программистом из Бруклина, который так прокомментировал событие: «Я давно восхищаюсь подходом The Times к качеству своих игр и уважением, с которым они относятся к своим игрокам. Их ценности совпадают с моими в этих вопросах, и я очень рад, что они будут управлять игрой в будущем».
Благодаря этому приобретению Wordle останется бесплатным для новых и существующих пользователей. The New York Times также уверяет пользователей, что «в игровой процесс не будет внесено никаких изменений».