После начала продаж Lada Vesta NG в Сети начали массово появляться сообщения о том, что бамперы и ручки дверей не совпадают по оттенку с цветом кузова.
АвтоВАЗ объявил о проведении сервисной кампании, в рамках которой эти пластиковые детали перекрашиваются. Владельцам Lada Vesta NG могут обратиться в сервисный центр Lada, при этом работы выполнятся бесплатно.
На сайте «Лада.онлайн» рассказали о том, как же АвтоВАЗ справляется с этой сервисной кампанией. Один из владельцев обратился в дилерский центр, попросив перекрасить бамперы, парктроники и ручки дверей:
«Досконально не ходил не проверял, так как шел дождь, но все покрашено с заводской шагренью и в цвет я считаю что попали. По крайней мере разницу я вижу. Сборка разборка бамперов и дверных карт, не каких косяков, царапин и т.д. обнаружено не было. Я со счастливым лицом отдал 1000 р за покраску паркроников, сел в машину и поехал».
Второй владелец (Alexandr18rus) также заметил после покупки, что бампера оказались желтее белого кузова: «Сегодня утром заехал в сервис где покупали автомобиль. Автомобиль оставили до вечера, согласовывали с заводом гарантийную покраску. Вечером выдали автомобиль и сказали, что всё согласовано. Через 2 дня загоняю автомобиль на покраску бамперов. <…> Вобщем спустя 3 дня автомобиль вернули. Бампера и ручки перекрасили. Перекрасили просто идеально.. Цвет на фото не передается. От завода не отличается теперь. Зазоры лучше выставили».
Ранее стало известно, что в ноябре этого года стартует массовое производство универсалов Lada Vesta SW и Vesta SW Cross нового поколения.