Британское подразделение ритейлера Amazon извинилось перед своими клиентами после разразившегося в сети скандала, связанного с подменами при доставке игровых приставок нового поколения Sony PlayStation 5.
Приставка начала открыто продаваться и доставляться по предварительным заказам в Великобритании 19 ноября, как и в России. Вскоре после запуска в сети появились многочисленные жалобы разочарованных покупателей, получивших вместо вожделенной консоли они увидели внутри упаковки нечто совершенно постороннее.
Вместо заказанной PS5 в Amazon многие получили кухонную посуду, массажёры для ног, кошачий или собачий корм, или даже просто пустую коробку.
Как заявила пресс-служба Amazon, сейчас компания проводит тщательное расследование случившегося, выходит на связь с каждым пострадавшим клиентом и просит всех, у кого возникла проблема, обратиться в службу поддержки.