Как сообщается на сайте госзакупок, Пенсионный фонд России (ПФР) потратил 69 млн рублей на покупку отечественного программного обеспечения для работы в офисе.
Как пишут «Ведомости», Пенсионный фонд России приобрел 13 567 лицензий российского программного обеспечения «МойОфис стандартный» за 69 159 139 рублей. Это программное обеспечение является отечественной альтернативой Microsoft Office.
Российское программное обеспечение «МойОфис» предназначено для работы с документами, редактирования текстов, электронных таблиц и работы с электронной почтой, календарем и контактами. ПО было создано компанией «Новые облачные технологии» (НОТ).
«Экосистема МойОфис — современная среда для совместной работы с документами внутри корпоративной инфраструктуры. Всё большее количество пользователей и заказчиков волнует вопрос контроля над их данными. Поэтому при разработке наших решений мы уделяем максимальное внимание вопросам безопасности и защищенности. Мы смогли получить более пяти лицензий и сертификатов от регулирующих органов и на текущий момент являемся единственным производителем программного обеспечения, который смог сертифицировать во ФСТЭК России облачное решение целиком. Ведомства и госструктуры проводят длительное предварительное тестирование разных офисных решений перед закупкой, и мы рады, что наши продукты успешно справляются с такими испытаниями», — говорит Дмитрий Комиссаров, генеральный директор «Новые Облачные Технологии».