Пассажиры авиакомпаний стали очень часто отфильтровывать Boeing 737 MAX при поиске билетов

Сервис Kayak, специализирующийся на онлайн-бронировании путешествий, отметил значительный рост использования фильтра для Boeing 737 MAX на своей платформе, который увеличился в 15 раз.

Этот фильтр предоставляет возможность пассажирам исключать определенные модели самолетов при поиске рейсов и был впервые внедрен на сайте в марте 2019 года.

Резкий рост случаев использования фильтра на Boeing 737 MAX произошло после инцидента, случившегося 5 января. Во время полета у самолета этой модели авиакомпании Alaska Airlines выпала дверь запасного выхода, что привело к аварийной посадке в Портленде из-за потери части фюзеляжа. На борту находились 180 человек, включая членов экипажа.

Пассажиры авиакомпаний стали очень часто отфильтровывать Boeing 737 MAX при поиске билетов
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Сергей Лантюхов
Пассажиры авиакомпаний стали очень часто отфильтровывать Boeing 737 MAX при поиске билетов
Emirates раскритиковала Boeing за качество: авиакомпания впервые в истории направит своих инженеров контролировать сборку самолётов

На следующий день после инцидента, Федеральное управление гражданской авиации США решило приостановить эксплуатацию некоторых 171 самолета Boeing 737 MAX 9. 23 января Boeing призвала своих поставщиков улучшить контроль качества и затягивание болтов на поставляемых деталях. 24 января Федеральное авиационное управление США отменило запрет на эксплуатацию Boeing 737 MAX, но приостановило расширение производства всей линейки MAX, включая модель 737-9. Как ранее сообщила газета The Wall Street Journal со ссылкой на источники, болты, необходимые для закрепления двери самолёта Boeing 737 MAX 9 авиакомпании, не были установлены на свои места, когда самолёт покинул завод Boeing.

Позднее стало известно, что почти 94% самолетов Boeing 737 MAX авиакомпаний United Airlines и Alaska Airlines вернулись в строй после проведенных проверок.


Источник