В Китае начались предварительные продажи универсала Neta S с гибридной силовой установкой, который будет доставлен покупателям в сентябре этого года.
На выбор доступны три версии:
- EREV 300 Standard – 24 500 долларов;
- EREV 300 Pro – 26 450 долларов;
- EREV 300 Max – 29 250 долларов.
Изначально покупателям предложили только версии с аккумулятором емкостью 43,9 кВт·ч. Позже будет выпущена версия с меньшим аккумулятором, которая будет стоить от 20 900 долларов.
Универсал Neta S использует дизайн Shooting Brake. Его отличают закрытая передняя часть, скрытые дверные ручки, панорамная теплоизоляционная крыша с изоляцией от ультрафиолета на 99,9% и теплоизоляцией на 87,5%, а также лидар на крыше, подразумевающий интеллектуальные функции помощи водителю.
Neta S имеет длину 4980 мм, ширину 1980 мм и высоту 1480 мм, колесную базу 2980 мм. Дорожный просвет составляет 133 мм. Автомобиль оснащен 20-дюймовыми дисками в форме лепестков с красными суппортами. Гибрид оснащен 1,5-литровым ДВС с максимальной мощностью 70 кВт (94 л.с.) и электродвигателем мощностью 200 кВт (268 л.с.). Запас хода на чистом электричестве составляет от 125 до 185 км.
Внутри задние сиденья можно сложить, образовав ровную кровать. Багажник объемом 593 л можно расширить до 1295 л после того, как задние сиденья будут сложены. На крыше можно разместить бокс для вещей, велосипеды или палатку. В машине будет встроенный холодильник объемом 6,5 л и передние сиденья с функцией подогрева, вентиляции и массажа. На передней панели расположен гигантский 17,6-дюймовый главный экран с портретной ориентацией, 12,3-дюймовый экран переднего пассажира и 13,3-дюймовая ЖК-панель приборов. Кроме того, есть проекционный дисплей AR-HUD.