Первый обзор нового четырёхдверного купе Exlantix ES, который скоро поступит в продажу в России, опубликовало издание Autonews.ru, выделившее плюсы и минусы новинки.
Автомобиль получил современный дизайн, отличные аэродинамику и шумоизоляцию, 21-дюймовые диски и красные тормозные суппорта. На передней части расположены два треугольных светодиодных табло, на которые могут выводиться приветствие и различные послания.
Крыша выполнена полностью из стекла, центральная консоль и трансмиссионный тоннель оформлены довольно просто, но при этом они имеют всё необходимое оборудование. Все атрибуты обычной машины в виде солнцезащитных козырьков и кнопки ЭРА-ГЛОНАСС на потолке остались в привычных местах.
А вот органы управления на традиционность не претендуют. С непривычки трудно отыскать даже клавишу «аварийки» — она тоже на потолке. В погоне за экстремальным минимализмом создатели Exlantix ES зашли столь далеко, что спрятали в экран мультимедиа все мыслимые и немыслимые функции. Хотите открыть багажник или даже «бардачок» — «тапайте» экран.
Autonews
Все кузовные детали автомобиля выполнены из алюминия, что позитивно сказалось на массе: снаряженная масса электрокара — 2 265 кг: «Ржаветь практически нечему: снизу — тяговая батарея, а крыша вовсе из стекла».
Суммарная мощность составляет 480 л.с., заявлен запас хода 400 км. Производитель заявляет разгон до 100 км/ч за 3,7 с, на практике — в районе 3,9 с. На 150-киловаттных зарядных станциях восполнить запас хода с 30 до 80% можно всего за 15–20 минут.
В «комфорте» автомобиль легко «проглатывает» даже сильные дорожные неровности, обеспечивая чрезвычайно высокую плавность хода, в «спорте» — припадает к асфальту, становится «злобным» и жестким. Диапазон регулировок подвески весьма широк — от 100 до 180 мм; в режиме «офф-роуд» купе легко заскочит на бордюр или преодолеет участок легкого бездорожья.
Autonews