Сервис доставки «Яндекс лавка» открыл свой первый офлайн-магазин. Он появился в Пресненском районе Москвы и пока работает в тестовом режиме. Теперь покупатели смогут не только делать заказы в приложении, но и собрать корзину в реальном магазине. Его площадь составляет 230 кв. м, а ассортимент насчитывает более 3 тыс. позиций.
В ассортименте офлайн-лавки — продукты и товары для дома, представленные в «Яндекс лавке», овощи и фрукты, готовые блюда и другие товары. Продукция собственных торговых марок «Лавки» занимает 25% от всего ассортимента магазина. 80% товаров поставляются российскими производителями, в том числе, небольшими местными поставщиками.
Магазин в Москве работает круглосуточно, его ценовой сегмент — «средний плюс». По словам представителя сервиса, проект нацелен на расширение целевой аудитории: среди покупателей есть те, кто привык покупать продукты в физических магазинах. Решение по поводу открытия других подобных магазинов будет принято по результатам пилотного проекта.