В Московском планетарии команда видеосервиса Rutube, принадлежащая «Газпром-Медиа Холдинг», провела большую презентацию обновлённой платформы, которая продвигается как отечественный аналог YouTube.
На мероприятии со слоганом «Смотри. Создавай. Загружай» были представлены новый дизайн и функции Rutube. Платформа сменила цветовую гамму и внешний вид, и больше не выглядит, как клон YouTube.
Обновился внешний вид слайдера с баннерами, изменено отображение сетки карточек видео, появились отметки верифицированных каналов и даты загрузки видео.
Теперь пиктограммы разделов используются по умолчанию, но при необходимости можно настроить привычный вариант отображения. Плеер стал удобнее и крупнее. Появилась кнопка «В ТОП», которая дает возможность проголосовать за понравившееся видео и поучаствовать в его продвижении. И, главное — добавлена возможность оставлять комментарии под видео.
Также было объявлено о запуске подразделения Originals. Команда Rutube планирует создавать собственные оригинальные шоу с молодыми звёздами сервиса.