Ресурс DigiTimes, ссылаясь на источники из цепи поставок Apple, сообщает о том, что купертинский гигант скорректировал свои заказы таким образом, чтобы минимизировать операционные риски.
Источники утверждают, что, судя по текущей структуре доходов Apple, компания продолжает придерживаться стратегии, нацеленной в первую очередь на максимальную прибыль. Собственно, выход новых смартфонов это только подтверждает.
Однако эксперты считают, что данная стратегия Apple на данный момент уже не столь эффективна. В пример приводятся голосовые помощники Amazon Alexa и Google Asisstant, которые во многом сильно превосходят Siri, слабые продажи телевизионных приставок Apple TV и колонок HomePod, замедление продаж ПК Mac, провал с собственной беспроводной зарядной станцией AirPower и так далее. Кроме прочего, аналитики считают, что Apple недостаточно усилий прилагает в области искусственного интеллекта и интернета вещей, где уже вовсю развернулись конкуренты.
Впрочем, пока Apple всё равно является самой дорогой компанией в мире.