Бизнесмен Олег Тиньков дал интервью газете New York Times впервые после скандального поста на своей страничке в запрещённой в России социальной сети, в котором он высказался с критикой действий российских властей в Украине.
На следующий день после публикации поста власти связались с руководство банка «Тинькофф» и пригрозили национализировать банк, если Тиньков не разорвет с ним связи. В результате 35% акций TCS Group Holding у семьи Олега Тинькова купила группа «Интеррос» Владимира Потанина.
Олег Тиньков назвал сделку «отчаянной распродажей, распродажей со скидкой», навязанной ему Кремлем: «Я не мог обсуждать цену. Это состояние заложника — ты берешь то, что тебе предлагают, без переговоров». Он также поблагодарил Потанина за то, что тот позволил ему выручить хоть какие-то деньги от продажи его доли.
Он заявил, что получил всего 3% от рыночной стоимости своей доли: «Они заставили меня продать ее из-за моих заявлений. Продал за копейки».
Тиньков также нанял телохранителей после того, как друзья со связями в российских спецслужбах сказали ему, что ему следует опасаться за свою жизнь.
После публикации скандального поста банк «Тинькофф» заявил, что Олег Тиньков уже много лет не является лицом, принимающим решения в компаниях группы «Тинькофф». Также было объявлено о ребрендинге.