Omoda C5 уже обошёл Chery Tiggo 7 Pro Max, Tiggo 4 Pro и Geely Monjaro. Популярнее только Haval Jolion, согласно данным Авито Авто

Спрос на новые автомобили китайских марок в России вырос более чем вдвое за первые семь месяцев этого года, а средняя цена превысила 3 млн рублей, о чем говорится в исследовании «Авито Авто».

В период с января по июль 2024 года спрос на новые китайские автомобили вырос в 2,26 раза в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Рост предложений оказался выше — увеличился в 2,42 раза, а средняя цена составила 3 099 000 рублей.

«Авито Авто»

Omoda C5 уже обошёл Chery Tiggo 7 Pro Max, Tiggo 4 Pro и Geely Monjaro. Популярнее только Haval Jolion, согласно данным «Авито Авто»
Фото: Omoda и Chery

Только на платформе «Авито Авто» представлено более 117 тыс. новых китайских машин. Самой популярной маркой по доле в спросе стала Chery (14,79%). На второй позиции расположился Haval с показателем 14,78%, а на третьей — Geely с долей спроса 12,9%. Пятерку лидеров замыкают бренды Changan (12,3%) и Omoda (7,9%).

В модельном рейтинге лидирует Haval Jolion с результатом 6,9%. Далее следуют Omoda C5 (5,4%), Chery Tiggo 7 Pro Max (4,4%), Chery Tiggo 4 Pro (4,1%) и Geely Monjaro (3,4%).


Источник