Сайт Imaging Resources взял интервью у старшего менеджера по глобальной маркетинговой стратегии отделения компании Olympus, которое выпускает фототехнику. Интервью слишком велико для полного включения в новость, но наиболее интересные моменты можно постараться выделить.
Так, представитель компании в очередной раз подтвердил, что Olympus не планирует продавать свой фотобизнес. Более того, подразделение является одним из двигателей технологического развития компании. В то же время, официальная позиция заключается в том, что нельзя гарантировать неизменность ситуации.
Фототехника Olympus сейчас производится на заводе во Вьетнаме. Перенос производства замедлил поставки продукции, а когда он был завершен, началась пандемия COVID-19, отрицательно повлиявшая на спрос. Тем не менее, производитель планирует представлять новые изделия, чтобы у покупателей был более широкий выбор. Рассчитывая расширить клиентскую базу, компания пытается сделать свою фототехнику более доступной. С другой стороны, понимание доступности может не совпадать с представлениями некоторых потребителей, считающих, что камеры с маленькими датчиками изображения должны быть дешевыми. О правильности выбранной стратегии говорит успех камеры Olympus E-M5 III, продажи которой полностью соответствуют ожиданиям.