Глава Xiaomi China Лу Вейбинг (Lu Weibing) поделился радостной статистикой на своей страничке в Weibo. Топ-менеджер со ссылкой на некоего партнёра (вероятно, это или местное аналитическое агентство, или представитель крупной торговой площадки вроде JD.com) сообщил, что ТВ Xiaomi заняли 50% местного рынка OLED-телевизоров. В то же время Лу Вейбинг отметил, что проникновение OLED-моделей на рынке невелико, так что компания сосредоточит свои усилия на выпуске новых устройств с экранами на органических светодиодах и популяризации таких моделей.
OLED-телевизоры Xiaomi уже два месяца подряд удерживают статус бестселлеров на различных платформах Китая, и это позволило им занять половину рынка. Интересно, что OLED-телевизоров у Xiaomi не так-то и много. Самые свежие модели — Mi TV Master OLED 77 и Mi TV 6 OLED 55 и 65 — дебютировали в августе.