Как стало известно, Oppo и Vivo существенно уменьшили сумму, которую получают индийские магазины при продаже каждого смартфона этих китайских компаний.
В результате около 10 тыс. магазинов Индии перестали продавать смартфоны Oppo и Vivo. Если раньше Oppo и Vivo предлагали крупным торговым сетям выручку около 23-25%, то сейчас она была уменьшена до 13-14%. Интерес небольших торговых точек был снижен с 15-16% до 5-6%. На таких условиях с Oppo и Vivo хотят работать все меньше магазинов Индии.
Представитель крупной торговой сети Sangeetha Mobile сообщает, что Oppo и Vivo не только существенно уменьшили торговую маржу, но и сделали ее разной в различных регионах Индии. Это делает продажу смартфонов компаний невыгодной и крайне неудобной.
Анонимный глава большой сети утверждает, что Oppo и Vivo попросту снижают инвестиции, достигнув определенной доли на рынке. Таким же образом компании поступали в Китае. Однако на фоне большой конкуренции в Индии снижение инвестиций может крайне негативно отразиться на рыночном положении Oppo и Vivo.