После премьеры Xiaomi SU7 Лэй Цзюнь поделился интересными подробностями о ценообразовании. Оказалось, что машина должна была быть заметно дороже, но подешевела буквально за несколько месяцев в результате ценовой войны, развязанной BYD.
По словам главы компании, стоимость базового Xiaomi SU7 должна была быть выше на 30 тыс. юаней (4,15 тыс. долларов), а топовая версия должна была стоить 350 тыс. юаней (48,5 тыс. долларов) вместо нынешних 300 тыс. юаней (41,5 тыс. долларов). Из-за ситуации на рынке было принято решение существенно снизить цены, иначе машине было бы сложно конкурировать с аналогами. Также в своём интервью Лэй Цзюнь отметил, что слабо представляет, кто сейчас с такими ценами на машины зарабатывает на электромобилях в Китае.
Вчера, после премьеры Xiaomi SU7 в Китае, были озвучены российские цены на все комплектации машины.