Оказалось, что технология апскейла Apple MetalFX основана на AMD FSR

Технология апскейла Apple MetalFX, как оказалось, основана на разработках AMD.

Оказалось, что технология апскейла Apple MetalFX основана на AMD FSR
создано DALL-E

Документы Apple раскрыли подробности о MetalFX, согласно которым, опирается эта технология на AMD FSR. Последняя является технологией с открытым исходным кодом, так что Apple, вероятно, ничего не платит AMD. Но по условиям лицензии Apple необходимо подтвердить использование этого продукта в своем программном обеспечении. Такую информацию можно найти в разделе Legal & Regulatory.  

Сама MetalFX не имеет открытого исходного кода, то есть, видимо, Apple дорабатывала продукт AMD для своих нужд. Возможно, весьма ощутимо.  

К слову, множество игр, которые уже вышли для устройств Apple или готовятся выйти, а это Death Stranding, No Man’s Sky, Resident Evil Village, Myst, Resident Evil 4, Assassin’s Creed Mirage, Lies of P, Baldur’s Gate 3 и The Medium, поддерживают в том числе AMD FSR.  

Не исключено, что в обозримом будущем факт того, что MetalFX — это фактически FSR, поможет более активному расширению последней.  


Источник