Технические характеристики электрического минивэна Li Auto Mega стали известны до начала продаж. Электромобиль получит батарею ёмкостью 102,7 кВт•ч, запас хода 700 км и два электродвигателя суммарной мощностью 544 л.с. Он будет разгоняться от 0 до 100 км/ч за 5,5 секунды. Предпродажа минивэна Li Auto Mega начнётся на этой неделе на автосалоне в Гуанчжоу.
Li Auto Mega использует новый язык дизайна с аэродинамической формой кузова. Размеры составляют 5350 × 1965 × 1850 мм при колёсной базе 3300 мм. Для сравнения: он на 132 мм длиннее, на 33 мм уже и на 50 мм выше внедорожника Li Auto L9. Дизайнер Mega Бен Баум сообщил, что этот минивэн получил коэффициент лобового сопротивления 0,215 Cd. Это меньше, чем коэффициент лобового сопротивления Porsche Taycan, составляющий 0,220 Cd, что является достижением для огромного минивэна.
Двигатель на передней оси выдает 211 л.с., а задний электродвигатель имеет пиковую мощность 333 л.с. Благодаря технологии зарядки 5C зарядная мощность этого минивэна составляет более 520 кВт. Он может пополнить запас хода на 500 км за 12 минут.
Ещё одной особенностью Li Auto Mega является показатель энергопотребления 15,9 кВт•ч / 100 км. Для сравнения: у Geely Zeekr 009 MPV потребление энергии составляет 18,3 кВт•ч / 100 км. А минивэн Denza D9 от BYD потребляет 18,4 кВт•ч каждые 100 км.
Передняя ось Li Auto Mega получит двухрычажную подвеску, а задняя — независимую многорычажную подвеску. Mega получит пневматическую подвеску с системой непрерывного контроля демпфирования.
Внутри Li Auto Mega три ряда сидений, обтянутых кожей Nappa. Автомобиль оснащён четырьмя беспроводными зарядными устройствами и 21 динамиком мощностью 2160 Вт. В салоне установлен 17-дюймовый экран для задних пассажиров.