Огромный Chevrolet Tahoe 2025 с новым двигателем, багажником на 3,5 кубометра и адаптивной подвеской поступил в продажу в Китае

Новый Chevrolet Tahoe 2025 появился в Китае, однако если в США внедорожник поставляется с традиционными двигателями: двумя бензиновыми V8 и рядным шестицилиндровым дизелем, то в Китае модель получила менее мощный мотор — 2,7-литровый турбированный четырёхцилиндровый двигатель Turbomax.

В Китае этот двигатель развивает 299 л.с. и 500 Нм крутящего момента, что на 36 л.с. и 19 Нм меньше, чем у 5,3-литрового V8 в США. Более мощный 6,2-литровый V8 превосходит его на 121 л.с. и 123 Нм. 3,0-литровый Duramax Diesel выдает на 6 л.с. и 171 Нм больше. При этом Chevrolet уверяет, что десятиступенчатая автоматическая коробка передач обеспечивает плавную и надёжную работу огромного внедорожника.

Огромный Chevrolet Tahoe 2025 с новым двигателем, багажником на 3,5 кубометра и адаптивной подвеской поступил в продажу в Китае
Фото Chevrolet

Длина, ширина и высота составляют 5382, 2058 и 1940 мм соответственно, а колесная база равна 3071 мм. Объем багажника составляет 722 л, но его можно увеличить до 3480 л.

Новый автомобиль получил семиместную компоновку сидений 2+2+3, 13 мест для хранения вещей, трехзонный автоматический климат-контроль. Он оснащен большим панорамным люком на крыше, многофункциональными спортивными сиденьями, премиальной аудиосистемой Bose, в которой применяется технологии объемного звучания Centerpoint и SurroundStage. Автомобиль получил 15-дюймовый полноцветный проекционный дисплей HUD, 11-дюймовую полноэкранную приборную панель, 17,7-дюймовый центральный экран управления. Он поддерживает интеллектуальное соединение Baidu, голосовое управление, Apple Carplay и обновления по воздуху.

Огромный Chevrolet Tahoe 2025 с новым двигателем, багажником на 3,5 кубометра и адаптивной подвеской поступил в продажу в Китае
Фото Chevrolet

В Китае новинка стоит почти 90 тыс. долларов, при этом в США модель предлагается от 60 500 долларов. Китайская версия Tahoe поставляется только с полным приводом и адаптивной пневмоподвеской, которых нет в базовой версии в США.


Источник