В продаже в России уже можно найти внедорожники Tank 300, ввезенные из Китая. В следующем году эта модель, а также более крупная Tank 500, появятся у отечественных дилеров официально, и Autonews выяснил у представителя компании, как она планирует бороться с серым импортом.
Представитель китайского бренда сообщил, что компания не принимает участия в процессе регулирования продаж автомобилей на сером рынке. Ввоз продукции зарубежных фирм в Россию возможен благодаря схеме параллельного импорта, однако соответствующая компания должна быть включена в список, утвержденный Минпромторгом. Tank в этот перечень не входит.
На данный момент сертифицированные Tank проходят адаптацию для российских условий. При покупке будет действовать расширенный период сервисной поддержки от производителя: гарантийный период составит 3 года или 150 000 км пробега, после чего наступит период сервисной поддержки постгарантийного обслуживания. Он составит 24 месяца или 150 000 км пробега.
Интересно, что официальные российские Tank будут продаваться не только в салонах: планируется их реализовывать и через «новые форматы». Вероятно, речь идет об онлайновой платформе.
В России официальные Tank 300 и Tank 500 появятся не раньше первой половины 2023 года. Цены на автомобили компания пока не называет.