Команда «Одноклассников» представила новый логотип социальной сети. Обновлённый логотип впервые продемонстрирован в рамках рекламной кампании в поддержку фирменного хобби-шоу «ОКнутые люди» с Сергеем Буруновым.
Запуск шоу запланирован 28 марта 2023 года. Как отмечают разработчики, новое лого станет «первым шагом к созданию новой айдентики и визуального стиля соцсети».
Теперь логотип состоит из узнаваемого, но изменившегося символа и сокращенного названия бренда — «ОК». В пресс-службе пояснили:
Переход к написанию сокращенного названия от полного слова «Одноклассники» подчеркивает, что социальная сеть — это уже давно больше, чем просто поиск друзей. В «ОК» можно смотреть интересный и уникальный контент, развивать собственные хобби, общаться с единомышленниками и многое другое.