«Одноклассники» превратились в «ОК»: представлен новый логотип

Команда «Одноклассников» представила новый логотип социальной сети. Обновлённый логотип впервые продемонстрирован в рамках рекламной кампании в поддержку фирменного хобби-шоу «ОКнутые люди» с Сергеем Буруновым.

«Одноклассники» превратились в «ОК»: представлен новый логотип
Иллюстрация: «Одноклассники»

Запуск шоу запланирован 28 марта 2023 года. Как отмечают разработчики, новое лого станет «первым шагом к созданию новой айдентики и визуального стиля соцсети».  

«Одноклассники» превратились в «ОК»: представлен новый логотип
Иллюстрация: «Одноклассники»

Теперь логотип состоит из узнаваемого, но изменившегося символа и сокращенного названия бренда — «ОК». В пресс-службе пояснили:

Переход к написанию сокращенного названия от полного слова «Одноклассники» подчеркивает, что социальная сеть — это уже давно больше, чем просто поиск друзей. В «ОК» можно смотреть интересный и уникальный контент, развивать собственные хобби, общаться с единомышленниками и многое другое.