На этой неделе в продаже поступает шутер от первого лица Halo Infinite, который выходит одновременно на консолях Xbox и ПК в декабре. А пока что в Сети появились обзоры игры.
После публикации 42 обзоров версии для Xbox Series X имеет средний балл 87/100. Для ПК-версии опубликовано пока 9 обзоров со средним баллов 80/100. Начнём с низких оценок: меньше 70/100 игре не ставит никто.
Наиболее негативный отзыв оставил PlaySense (70/100): «Мастер Чиф вернулся, но наши приключения на Zeta Halo оставили у нас смешанные чувства. Геймплей поистине феноменален, и особенно привлекает внимание крюк. Но после дополнительного года разработки игра все еще не закончена. Одиночная игра не запоминается, окружение повторяется, а игра на техническом уровне очень не доработана. В то время как многопользовательская игра доставила огромное удовольствие, 343 Industries просто не соответствует требованиям с этой частью Halo».
Метро GameCentra (80/100): «Причудливо структурированная и часто неинтересная сюжетная кампания угрожает подорвать многопользовательский режим, но это все равно лучшая часть Halo за последние десять лет».
TrueGaming (85/100): «Halo Infinite понравится как поклонникам, так и новичкам, поскольку это глоток свежего воздуха в кампаниях и многопользовательских режимах».
Generacion Xbox (99/100): «Halo Infinite — это столь необходимое переосмысление франшизы. Режим кампании делает его самым амбициозным, веселым и полным Halo из всех. Это издание — любовное письмо поклонникам и настоящий подарок для новичков. Несомненно, одна из лучших игр поколения и настоящая жемчужина, которую нельзя упустить».
На ПК Halo Infinite будет поставляться с поддержкой сверхшироких дисплеев, при этом в таком формате также будут отображаться кат-сцены. Появятся такие функции, как ползунки угла обзора, регулировка разрешения, управление смещением модели оружия. Ранее объявленная поддержка трассировки лучей всё ещё планируется как обновление после запуска, при этом оно разрабатывается в партнёрстве с AMD. Заявлена возможность игры по локальной сети между ПК и консолями.
Разработчик также работал над уменьшением задержки ввода Halo Infinite до «одной из самых низких в отрасли» для лучшего взаимодействия с мышью и клавиатурой. Также была подтверждена интеграция со Steam и социальными функциями Discord, включая приглашения отрядов через Discord. Наконец, заявлена поддержка продуктов с подсветкой Razer Chroma RGB.