На Kickstarter в октябре этого года с огромным успехом прошел сбор средств на очки, защищающие ваши глаза от назойливой рекламы, которую вы видите на уличных рекламных вывесках, на телевизорах в магазинах и в других местах. Разработчики хотели собрать 25 тыс. долларов, а итоговая сумма превысила 140 тыс. долларов.
Создатели очков IRL glasses утверждают, что дисплеи стали отвлекать слишком много нашего внимания. Результаты последнего исследования показали, что американцы проводят 11 часов в день, глядя на всевозможные экраны.
IRL glasses не являются умными очками, но они получили специальное поляризационное покрытие, которое защищает не только от ультрафиолетового излучения, но и от картинки с электронных дисплеев.
Авторы IRL glasses утверждают, что такие очки позволяют вам не обращать внимание на ненужную информацию, собраться и сконцентрироваться на тех вещах, которые более важны для вас.
Очки работают только в горизонтальной плоскости, если развернуть их на 90 градусов, то изображение появляется.
На стадии предзаказа IRL Glasses предлагались по цене 49 долларов, продажи начнутся в апреле 2019.
P.S. А пока такие проекты собирают огромные суммы на Kickstarter, аналогичные очки китайского происхождения уже продаются в странах СНГ. Под правильным углом они даже блокируют изображение экрана смартфона, чего пока не могут добиться создатели IRL glasses.