Очередной отчёт Tesla: электромобили компании попадают в аварии и горят реже обычных

Компания Tesla в своё время столкнулась с тем, что повышенное внимание со стороны людей и СМИ может иметь и негативные последствия. В частности, это касалось аварий, когда водитель использовал автопилот, а также случаев возгорания. Как известно, электромобили горят совсем не так, как обычные авто, и их намного сложнее потушить.

И вот уже год Tesla публикует отчёты, касающиеся как раз таких вопросов. Сегодня компания опубликовала четвёртый отчёт, который отображает статистику по итогам второго квартала текущего года.

Очередной отчёт Tesla: электромобили компании попадают в аварии и горят реже обычных

Итак, согласно новому отчёту, Tesla зафиксировала одну аварию на 5,26 млн км, если говорить об автомобилях, в которых водители использовали автопилот и функции активной безопасности. Для сравнения, в тех машинах, где автопилот и функции активной безопасности не используются, одна авария случалась на каждые 3,52 млн км, то есть существенно чаще. При этом в среднем в США одна авария происходит на 800 000 км. Проще говоря, водители Tesla в целом попадают в аварии намного реже, чем в среднем по США, а пользователи автопилота и функций безопасности — ещё реже.

Что касается проблемы воспламенения, отчёт Tesla говорит о в период с 2012 по 2018 год случался один пожар на 273,6 млн км. Для сравнения, в среднем по США этот показатель составляет один пожар на 30,6 млн км. При этом Tesla учла случаи, которые напрямую не связаны с авто (к примеру, поджёг), на которые приходится примерно 15% всех пожаров, так как такие случае учитывает официальная статистика.