Обслуживать Lada Aura будут по повышенным стандартам: персональный менеджер в салоне и премиальная линия техподдержки

Руководитель направления по маркетингу Lada Жанна Воробьева рассказала о том, как будут обслуживать Lada Aura. Сервисное обслуживание будет осуществляться у дилеров Lada, но по иным, более высоким стандартам.

Обслуживать Lada Aura будут «по повышенным стандартам»: персональный менеджер в салоне и премиальная линия техподдержки
Изображение: Lada

«Обслуживание Lada Aura будет осуществляться у обычных дилеров, но по повышенным стандартам — не как у Vesta. Как при покупке автомобиля, так и в процессе эксплуатации. Для корпоративных клиентов будет выездной тест-драйв, персональный менеджер в салоне и так далее. Будет «выделенка» для таких клиентов, премиальная линия техподдержки. Целая программа поддержки в комплекте с автомобилем — при покупке, автоматически. Она еще не финализирована, но технически сформирована», — рассказала Жанна Воробьева.

Она также сообщила, что первые два месяца завод будет работать под заказ и выпускать машины для корпоративных клиентов. К концу года начнут выпускать дешевые версии седана.


Источник