«Ободранной» Lada Granta не нужны не только подушки безопасности и ABS, но и ОТТС

«АвтоВАЗ» уже производит антикризисные Lada Granta ценой 675 тысяч рублей, однако эти автомобили пока не сертифицированы. И, как оказалось, не будут сертифицированы – по крайней мере, в привычном порядке.

«Ободранной» Lada Granta не нужны не только подушки безопасности и ABS, но и ОТТС

По данным автора Telegram-канала «Русский автомобиль», вместо привычного Одобрения типа транспортного средства (ОТТС) антикризисная Lada Granta получит заключение НАМИ (Научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института), которое затем дополнительно будет утверждается в Росстандарте. В общий доступ, в отличие от ОТТС, оно не попадает, поэтому о его получении мы узнаем только по факту старта продаж Granta Classic’22, намеченного, по слухам, на июль текущего года. Интересный нюанс состоит в том, что именно НАМИ досталась доля Renault в 67,61% в «АвтоВАЗе». Получается, что компания сама производит авто, и сама же выдает заключение, эквивалентное сертификату соответствия.

Проблем с заключением быть не должно еще и потому, что именно под такие «упрощенные» машины был доработан техрегламент Таможенного союза и, согласно Постановлению Правительства №855 от 12.05.2022, введены временные правила сертификации. В общем, в случае «ободранной» Granta сертификация – дело решенное.