Модернизированная версия Tank 500 Hi4-T поступает в продажу в Китае сегодня, 18 марта. Хотя полностью электрический запас хода останется прежним, новый двигатель и интеллектуальный полный привод помогают снизить расход топлива. Также автомобиль получил модернизированный человеко-машинный интерфейс.
Tank 500 Hi4-T — это гибрид, в котором используется аккумуляторная батарея ёмкостью 37,1 кВт·ч и двигатель 2 л, позволяющий приводить в движение колёса и действовать как генератор. В новой версии установлен двигатель E20NB, тогда как ранее выпущенный автомобиль имеет двигатель E20NA. Новый двигатель, как пишет carnewschina, является более экономичным. Максимальная мощность составляет 185 кВт, а пиковый крутящий момент равен 380 Н·м.
Преимущество, как уже было отмечено, заключается в экономии топлива. Этому также способствует новая интеллектуальная система полного привода. Благодаря модернизации расход топлива снижается с 9,55 л до 8,8 л на 100 км, что является довольно ощутимым улучшением.
Электродвигатель, приводящий в движение передние колеса, не претерпел изменений, развивая мощность 120 кВт и крутящий момент 400 Н·м. В сочетании с бензиновым двигателем мощность системы составляет 300 кВт, а комбинированный крутящий момент — 750 Н·м.
Модернизация также распространяется на новое поколение интеллектуальной системы интерфейса. Пользовательский интерфейс стал более интуитивным и улучшил возможности подключения мобильных телефонов.