Обновленная Hyundai Creta наконец-то получила левый руль и по-настоящему мощный мотор. Такую машину могли бы выпускать в России

Сначала новая Hyundai Creta дебютировала в Индии, а сейчас популярный кроссовер добрался до Бразилии — сразу с двумя важными нововведениями: левым рулем и мощным мотором. Если бы Hyundai не ушла из России, то именно такой вариант Creta собирали бы на предприятии «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус».

Обновленная Hyundai Creta наконец-то получила левый руль и по-настоящему мощный мотор. Такую машину могли бы выпускать в России
Фото: www.hyundai.com.br

Бразильская Creta отличается от индийской оснащением и кое-какими нюансами компоновки салона. Так, у бразильской версии иной блок управления климатической системой. В базовой комплектации — медиасистема с 8-дюймовым экраном, кондиционер, круиз-контроль, камера заднего вида и 6 подушек безопасности. В топовой — два 10-дюймовых экрана, климат-контроль, панорамная крыша.

Обновленная Hyundai Creta наконец-то получила левый руль и по-настоящему мощный мотор. Такую машину могли бы выпускать в России
Фото: www.hyundai.com.br

Если для Creta в Индии предлагается механическая коробка передач, то для бразильской версии такой вариант не предусматривается: с базовым бензиновым литровым турбомотором мощностью 120 л.с. работает 6-ступенчатый «автомат», а с топовым 1,6-литровым турбомотором мощностью 193 л.с. сочетается 7-ступенчатый «робот».

Обновленная Hyundai Creta наконец-то получила левый руль и по-настоящему мощный мотор. Такую машину могли бы выпускать в России
Фото: www.hyundai.com.br

В Бразилии машины дороже, чем во многих других странах, поэтому не нужно удивляться, что цена Creta в базовой версии — 25 тыс. долларов. Цена топовой версии — почти 34 тыс. долларов.


Источник