Nvidia RTX — технология трассировки лучей в реальном времени наконец-то появится в играх

Компания Nvidia представила технологию RTX. Как мы и предполагали, это технология трассировки лучей в реальном времени. Как утверждает Nvidia, RTX является плодом десятилетней работы компании. Лишь сейчас графические ускорители стали настолько производительными, чтобы сделать трассировку лучей в реальном времени доступной для использования в играх.

Nvidia RTX — технология трассировки лучей в реальном времени наконец-то появится в играх

RTX Technology, если говорить о разработке, будет работать только с адаптерами поколения Volta. На данный момент это лишь ускорители Tesla и адаптер Titan V. Правда, не так давно всплывали слухи и о картах семейства Quadro.

Что касается программной части, Microsoft представила API DirectX Raytracing (DXR). Как уже говорилось, на вооружение новую технологию уже взяли 4A Games, Epic, Remedy Entertainment и Unity, но вот когда ждать первых игр с технологией трассировки лучей, можно лишь гадать.

Nvidia RTX — технология трассировки лучей в реальном времени наконец-то появится в играх

Других подробностей Nvidia не раскрыла.