Компания AMD сегодня открыла исходный код своей технологии FSR 2.0. Сделала она это ровно спустя год после запуска FSR 1.0.
Сегодня исполняется год с тех пор, как геймеры смогли опробовать технологию AMD FidelityFX Super Resolution с помощью нашего пространственного апскейлера — FSR 1.0. С появлением в начале этого года FSR 2.0 уже более 110 игр поддерживают FSR. Скорость внедрения была очень впечатляющей — на сегодняшний день FSR — это самая быстро адаптируемая игровая технология AMD.
Поэтому кажется уместным, что мы должны выбрать этот юбилейный день, чтобы поделиться исходным кодом для FSR 2.0, открывая возможность для каждого разработчика игр интегрировать FSR 2.0, если они хотят, и добавить своё название к 24 играм, которые уже объявили о поддержке.
Как всегда, исходный код доступен через GPUOpen под лицензией MIT, и теперь вы можете найти ссылки на него на нашей специальной странице FSR 2.0.
AMD изначально говорила о том, что FSR 2.0, как и первая версия, будет с открытым исходным кодом, и долго ждать не пришлось. В этом вопросе разработка AMD кардинально отличается от Nvidia DLSS 2.0, при этом технически эти технологии максимально близки.