Авторы канала Hardware Unboxed сравнили технологии масштабирования Nvidia DLSS и AMD FSR в современных играх и разрешении Full HD, где апскейлеры показывают себя хуже, нежели в более высоких разрешениях.
Технологии сравнивались в таких играх, как Cyberpunk 2077, Ratchet & Clank Rift Apart, Dead Space, Star Wars Jedi Survivor, Starfield и ряде других. Но все игры были в достаточной степени свежие.
Сравнение показало, что DLSS всё ещё лучше FSR. Не всегда и не везде. К примеру, в Cyberpunk 2077 текстура асфальта намного более качественно прорисована при активации FSR, но тут же FSR показывает намного более явный эффект гостинга. В целом при активации FSR чаще и сильнее проявляются различные артефакты изображения, включая мерцание, гостинг, появление ореолов и так далее. Авторы видео говорят, что FSR существенно отстаёт от DLSS и родного рендеринга по качеству изображения в большинстве протестированных игр. Повторимся, вывод справедлив именно для разрешения Full HD.
Справедливости ради, стоит сказать, что порой те самые артефакты, о которых говорят авторы видео, непросто обнаружить на видео даже при условии приближения и замедления видео, и даже после того, как автор объясняет, на что именно обратить внимание. А в процессе динамичной игры, не рассматривая картинку в таком режиме, многие игроки никаких проблем не замечают — множество таких комментариев можно найти на различных платформах в соответствующих темах.