Lada Vesta, которая еще недавно была самым продаваемым автомобилем в России, стала дефицитом. О том, что запасы этих машин заканчиваются, рассказали в дилерских центрах Lada в Москве и Санкт-Петербурге.
«Да, действительно, таких машин осталось совсем немного, хотя раньше это был практически локомотив продаж. Если кто-то планирует покупку высокооснащенной Lada Vesta — нужно торопиться. Автомобилей мало», — отметил генеральный директор Прагматика Lada Купчино Игорь Бадер.
Также близки к нулю запасы Lada XRay, снятой с производства из-за слишком низкого уровня локализации. По словам представителя автосалона, в среднем на площадке дилера находится не более двух таких машин.
Иначе обстоит ситуация с Lada Granta, Niva Legend и Niva Travel, выпуск которых возобновился летом и, несмотря на все сложности, продолжается по сей день. От 50 до 60% склады заполняют «Гранты», а порядка четверти от них занимают «Нивы».
«Стабильно идет отгрузка по Niva Legend и Niva Travel, они занимают порядка 25% от объема складов дилеров, причем мы видим очень хороший спрос на Niva Travel», — заявил Игорь Бадер.
В данный момент производство Vesta переезжает на некогда мультибрендовую линию B0 главного завода в Тольятти, но из-за возможных задержках в поставках комплектующих его могут запустить позже, чем планировалось — не весной, а осенью будущего года.
Ранее стало известно, что к дилерам отправилась «прощальная» партия из 240 новых Lada Vesta.