Долгожитель китайского автопрома — внедорожник Beijing BJ212 (ныне BAW 212) с богатой историей поставляют в России, хоть и неофициально.
В Китае самый простой BAW 212 можно купить за 1,4 млн рублей на наши деньги. Машины с независимой передней подвеской, лебёдкой, блокировкой заднего дифференциала и прочим оснащением предлагаются за 1,7 млн рублей. В России базовый BAW 212 продают за 4 млн рублей.
Эта модель, созданная в 1965 году на базе советского ГАЗ-69, внешне походила на УАЗ-469, но с самого начала оснащалась лицензионным мотором ГАЗ-451М мощностью 75 л.с. Пережив многочисленные модернизации, BAW 212 сегодня предлагает совершенно другой уровень оснащения. Под капотом установлен турбированный 2,4-литровый двигатель Mitsubishi 4K22 мощностью 211 л.с., сочетающийся с 6-ступенчатой МКПП и раздаточной коробкой с понижающей передачей. Трансмиссия по-прежнему полноприводная, но на выбор доступны варианты с независимой передней подвеской.
Снаружи и внутри автомобиль существенно осовременился, получив жёсткую неразборную крышу, кондиционер, гидроусилитель руля, ABS, ESP и неплохое базовое оснащение. При этом производитель сохранил традиционный дизайн и рамную конструкцию, что вкупе с рессорной задней подвеской обещает отличную проходимость.