Перед праздниками «Автотор» исполнил желание 13-летнего воспитанника детского дома, который хотел увидеть, как собирают машины. В итоге мальчик побывал в сборочном цехе и даже посидел за рулем нового автомобиля.
Мальчик с широко раскрытыми глазами наблюдал, как в кузов автомобиля устанавливают обивку, панель управления, которую собирают на отдельном станке, монтируют систему удаления выхлопных газов, устанавливают электронные системы и сотни других деталей. Наконец, самый ответственный момент — стыковка двигателя с кузовом автомобиля. И вот после финальных операций ещё на нескольких постах готовый автомобиль на колесах стоит на финишной прямой в ожидании стендовых испытаний и проверки качества.
«Автотор»
Как сообщают «Китайские автомобили» и «Российская Газета», речь идёт о седане Kaiyi Xuandu. Он производится преемником бренда Cowin, созданного Chery. Габариты автомобиля составляют 4666 х 1825 х 1483 мм при колесной базе 2700 мм. Он оснащён типичный для китайских машин 156-сильным мотором объёмом 1,5 л с 230 Нм крутящего момента. Такой же ставят в Chery Tiggo 7 Pro и Exeed LX. Автомобиль имеет подогрев сидений, голосовое управление, систему кругового обзора, шесть подушек безопасности, датчики парковки и большие экраны.
В «Автоторе» не прокомментировали запрос «Китайских автомобилей» и «Российской Газеты». В декабре губернатор Калининградской области Антон Алиханов подтвердил, что новые модели, которые производятся на калининградском заводе «Автотор», имеют китайские корни.