После презентации совершенно нового BJ212 автомобиль показали вживую, в частности, впервые продемонстрировав салон. Данный автомобиль иногда называют «китайским Гелендвагеном» за его классический рубленый дизайн.
Модель BJ212 появилась в 1965 году, и это первый раз за почти 60 лет, когда классическая модель BJ212, созданная на базе российских внедорожников, была заменена. Это не только автомобиль нового поколения. Название отдельной модели расширили до целого бренда.
Сохранив культовые элементы дизайна, которые сделали модель 212 фаворитом среди любителей бездорожья, новая модель 212 отличается классическими раздельными фарами, решеткой радиатора и рубленым силуэтом. Передняя часть особенно прочная, с толстым бампером, который можно практически использовать как подножку.
Под капотом установлен 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 185 кВт, что ставит его в один ряд с новой моделью BJ40. Мощность передается через 8-ступенчатую автоматическую коробку передач на все колеса. Автомобиль может похвастаться регулируемой системой полного привода part-time с высокими и низкими диапазонами, блокировкой дифференциалов спереди и сзади, а также режимом движения Offroad, адаптированным для экстремальных условий. Углы въезда и съезда 40 и 36 градусов соответственно означают, что автомобиль сможет преодолевать пересеченную местность.
Салон выполнен в утилитарном стиле: управление климатическими и внедорожными системами реализовано при помощи физических кнопок, которых очень много, а сенсорных панелей нет. При этом в оснащение вошли полностью цифровая комбинация приборов и центральный дисплей.
Ожидаемая цена составит от 14 000 до 20 000 долларов.