Как сообщает РБК, ссылаясь на данные AppAnnie, по состоянию на 16 февраля приложение новой социальной сети Clubhouse скачали 137 тыс. россиян. Неделей раньше количество загрузок в Росси составляло всего 7,7 тыс. То есть за неделю пользовательская база выросла почти в 18 раз.
Всего Clubhouse уже скачали более 8 млн раз, за неделю аудитория увеличилась в 1,5 раза. Наиболее активными странами являются США (2,62 млн), Япония (1,42 млн) и Германия (626 тыс.). Россия пока занимает 12 место.
Куда более оптимистичные данные сообщает компания oneFactor, согласно которой в России у Clubhouse уже 400 тыс. активных пользователей. Эти данные сделаны «на основе агрегированных данных мобильных операторов, интернет-компаний и банков». 140 тыс. пользователей находятся в Москве, около 70 тыс. — в Московской области, еще 40 тыс. человек — в Санкт-Петербурге.
63% аудитории — это люди до 35 лет, 55% пользователей — женщины. Средний доход активных пользователей в России составляет около 120 тыс. рублей. Если в январе в России приложение скачивали около 1 тыс. человек в день, то сегодня аудитория увеличивается на 150 тыс. человек ежедневно, то есть популярность приложения растёт стремительными темпами.
Clubhouse — это социальная сеть, в основе которой лежит голосовое общение. Приложение было запущено в марте прошлого года, в мая проект оценивался в 100 млн долларов, а в январе — уже в 1,4 млрд доллара.